Государственное образовательное казённое учреждение Иркутской области специальная (коррекционная) школа №1 г. Ангарска"
О школе
Миссия коррекционной школы – воспитание, обучение, коррекция и развитие. Осуществляется она в трех взаимосвязанных аспектах: это разностороннее развитие личности обучающихся, воспитанников; коррекция умственного и физического развития; воспитание личностных качеств.
На начало 2019-2020 учебного года скомплектовано в ГОКУ ИО «Специальная (коррекционная) школа №1 г. Ангарска» открыто 17 классов, в том числе 8 классов для детей с умеренной, тяжелой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и тяжелыми множественными нарушениями развития.
История школы
Государственное общеобразовательное казенное учреждение Иркутской области «Специальная (коррекционная) школа № 1 г. Ангарска» была открыта 1 сентября 1965 года, в здании бывшей школы № 28, переоборудованном под вспомогательную школу (решением исполнительного комитета Ангарского городского Совета депутатов трудящихся от 22 февраля 1965 года № 57). В учреждении обучались приходящие дети, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а так же дети, проживающие на отдаленных территориях. Дети - сироты и дети, с отдаленных территорий, проживали в интернате, организованном при школе.
С 2006 года школа - интернат перепрофилирована в учреждение только для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
С 2017 году образовательная организация «Специальная (коррекционная) школа-интернат №1 г. Ангарска», после смены адреса (переезд в здание бывшего интерната № 7) наряду с обучением детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, вновь приступила к работе с несовершеннолетними, законными представителями которых являются родители, опекуны, проживающиеся на территории Ангарского городского округа.



Образование и формы обучения
Форма обучения: очная.
Программа развития
Программа развития ГОКУ ИО "Специальная (коррекционная) школа №1 г. Ангарска" разработана в соответствии с целями реализации государственной образовательной политики Российской Федерации в области образования и является управленческим документом, определяющим перспективы и пути развития учреждения на среднесрочную перспективу.
Программа как проект перспективого развития призвана:
- обеспечить качественную реализацию государственного задания и всестороннее удовлетворение образовательных запросов субъектов образовательного процесса;
- создать условия для устойчивого развития образовательного учреждения в соответствии со стратегией развития российского образования и достижения нового качества образования;
- разработать и реализовать инновационную модель организации образовательной практики школы в соответствии с требованиями ФГОС НОО с ограниченными возможностями здоровья, в том числе по реализации индивидуальных программ развития ребёнка.
В основу реализации Программы положены федеральные проекты "Современная школа", "Успех каждого ребёнка", "Учитель будущего" национального проекта "Образование". Выполнение государственного задания происходит в рамках направлений, представляющих комплекс взаимосвязанных задач и мероприятий, нацеленных на обеспечение доступности качественного образования в соответствии с показателями эффективности работы образовательного учреждения.
Актуальность создания Программы развития определяется необходимостью приближения содержания образования школы к требованиями современного общества с учётом меняющихся социально-экономических условий, обеспечения учащихся условиями, способствующими становлению их личности на основе социального опыта, оздоровления и коррекции.
Результатом работы школы по направлениям Программы развития является повышение эффективности деятельности образовательной организации реализующей адаптированную основную образовательную программы для обучающихся с ОВЗ, а также высокий уровень удовлетворённости общества качеством образования.